[sisyphus] Срезы Sisyphus

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Чт Май 15 17:07:55 MSD 2003

В сообщении от 15 Май 2003 14:20 Max A Mazin написал:

> PS: Господа, держащие зеркала, не могли бы вы оценить и
> опубликовать здесь среднюю цифру объема скачиваемых пакетов
> при синхронизации сизифа в месяц? Если не секрет, конечно.

В начале 2002 г. я мог качать весь ftp-сервер ALTLinux. Так вот
тогда каждый день мне программа сообщала, что получено в среднем
от 100 до 500Мб (RPMS, SRPMS, updates, все дистрибутивы). Хотя
на 99% шёл Сизиф. То есть в месяц набегало порядка 10Гб.

--
С уважением, Епифанов Сергей