[sisyphus] Срезы Sisyphus

Чт Май 15 15:15:51 MSD 2003

On Thu, 15 May 2003 14:20:22 +0400
Max A Mazin <__Mah__ на mail.ru> wrote:

> PS: Господа, держащие зеркала, не могли бы вы оценить и
> опубликовать здесь среднюю цифру объема скачиваемых пакетов при
> синхронизации сизифа в месяц? Если не секрет, конечно.

Моя оценка - 2 Гб/месяц (только rpm). При семи часах
"бесплатного" ночного Интернета я успеваю синхронизироваться
каждую ночь, либо догоняю в течение недели. Но частично можно с
локального репозитария обновляться и в течение этой напряженной
недели, если всякий раз иметь актуальную копию /base.
(На вопрос "Зачем столько суеты?" отвечать не буду :-).