[sisyphus] Срезы Sisyphus

Чт Май 15 12:29:55 MSD 2003

Serhiy Brytskyy wrote:
> Думаю, что это без надобности. Критичные апдэйты важны для серваков,
> которые, соответсвенно, присоеденены к инету ;-)
> А для домашнего пользования там очень рндко бывает что-то полезное :-)

Не скажите. Например ошибка в libqt3 из-за которой все что ее
использует не работало с вводом в 1251. Не рабочий в 1251 lyx тоже
хотелось бы увидеть в работающем состоянии. Проблемы с alsa. Очень
даже нужные для обычного пользователя обновления. Просто, есть ещё
Junior X.X который как раз и есть таким обновлением. :) Другое дело,
что хотелось бы обновлений почаще... Но, это уже отдельная тема.
--
Rgrds,
Andriy