[sisyphus] Срезы Sisyphus

Serhiy Brytskyy =?iso-8859-1?q?uranium_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Май 15 10:42:49 MSD 2003

Думаю, что это без надобности. Критичные апдэйты важны для серваков,
которые, соответсвенно, присоеденены к инету ;-)
А для домашнего пользования там очень рндко бывает что-то полезное :-)

--
Best regards,
  Serhiy Brytskyy                mailto:uranium на ukr.net