[sisyphus] Re: Новые иксы и новое железо

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Май 14 10:24:10 MSD 2003

On Tue, May 13, 2003 at 07:15:20PM +0400, Pavel S. Khmelinsky wrote:

> http://www.nvnews.net/vbulletin/showthread.php?s=&threadid=416&perpage=25&pagenumber=2
>
> Если кратко, то есть два решения проблемы:
> 1. Как уже кто-то метко подметил, пинать нвидию.
> 2. Доунгрейднуть дрова до версии 1.0-1541, в них этой проблемы не
> было.
>
> Скачать дрова можно тут ftp://download.nvidia.com/XFree86_40/
>
> Возможно я ощибаюсь и Ваша проблема отлична от проблем людей с
> форума.
Section "Device"
    Identifier  "ATI Radeon"
    VendorName  "Unknown"
    BoardName   "Unknown"
    Driver      "radeon_gatos"
#   VideoRam    65536
# 	Clock lines
Тем не менее, если будет положительный результат от даунгрейда, прошу
сообщить, возможно, проблема и правда в драйверах...

--
Best wishes,
	Artem K. Jouravsky.