[sisyphus] Новые иксы и новое железо

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Май 13 19:15:20 MSD 2003

Igor Tertishny wrote:
> После осизифливания системы и перевода Х на 4.3 они стали грузиться несколько
> минут и очень задумчиво потом работать. Режим AGP (8 или 4) роли не играет,
> только при восьмерке не хочет грузиться agpgart из /rtc/modules и его
> приходиться загружать через "NvAgp" "2" в /etc/X11/XF86Config-4. Я раньше
> думал, что виновата моя корявая система, пережившая смену трех хардов и двух
> материнок. Поставил заново свеженького Мастере и обсизифил его. До новых Х-в
> все работало быстренько и весело. Теперь Х грузится минут пять и потом, при
> [...]
http://www.nvnews.net/vbulletin/showthread.php?s=&threadid=416&perpage=25&pagenumber=2

Если кратко, то есть два решения проблемы:
1. Как уже кто-то метко подметил, пинать нвидию.
2. Доунгрейднуть дрова до версии 1.0-1541, в них этой проблемы не
было.

Скачать дрова можно тут ftp://download.nvidia.com/XFree86_40/

Возможно я ощибаюсь и Ваша проблема отлична от проблем людей с
форума.

Удачи!