[sisyphus] У меня был диплом на ОО - теперь его нет. :-(

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Вт Май 13 21:39:16 MSD 2003

Да простят мне модераторы...
Ты бы сразу и запостил бы свой файл. А кто первый справится - пришлёт
тебе исправленную версию.
Если я не прав - сразу поправьте. Я не со зла это пишу - просто хочу,
чтобы с дипломом всё ОК было..

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,