[sisyphus] У меня был диплом на ОО - теперь его нет. :-(

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?gorev_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Вт Май 13 21:07:19 MSD 2003

Народ подскажите, как можно выкрутиться из ситуации:
Есть sxw размером 90К набитый текстом и рисунками. Надо скомпоновать,
распечатать и завтра сдать. Открыл на редактирование - ОО долго думал но
открылся, распечатать не успел, только немного подправил. Сохранил и
отлучился. Теперь этот файл вообще не открыватся.
Взял дома неизмененную копию - она тоже не открывается. Затык где-то на 25%
Самое странное, что ее-то и начинал утром изменять.
Пробовал разными пользователями.
Пробовал на разных машинках.
Пробовал даже на винде.
xml с данными я конечно могу вынуть из него, но восстановить картинки и
форматирование никак не успею.
Помогите кто чем может. Файл вышлю. Хоть в doc его как-нибудь, что-ли.
Декан ведь мне просто не поверит, что все дело в файле.
>:-/

Система:
altlinux-release-Sisyphus-alt20030506
openoffice-1.0.2-alt4

PS извините за кросс, очень срочно и важно.

--
С Уважением,
Андрей Горев