[sisyphus] Новые иксы и новое железо

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Вт Май 13 14:20:30 MSD 2003

В сообщении от 13 Май 2003 18:20 Igor Tertishny написал(a):

> его. До новых Х-в все работало быстренько и весело. Теперь Х грузится минут
> пять и потом, при возвращении из консольного режима (alt+F7) та же история.
> Кошмарики какие-то... Что это может быть и как с ним бороться? Причем, я
> подметил, что та же история с любым компом, на котором стоит GeForce4. У
> моего приятеля, хоть у него GeForce4 и послабеее моего, МХ, все то же
> самое. увы. Может это происходит с GeForce4 в комплекте с VIA? Не знаю. Но
> факт.

На Гефорсе 2мх такая же картина... на разных чипсетах...

У меня выдечилось заменой на Гефорс4 ти4200. FX тож без проблем работает.
Впечатление такое, что NVidia оптимизирует драйвера строго под подследние
карты...

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик