[sisyphus] Новые иксы и новое железо

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 13 11:20:38 MSD 2003

После осизифливания системы и перевода Х на 4.3 они стали грузиться несколько
минут и очень задумчиво потом работать. Режим AGP (8 или 4) роли не играет,
только при восьмерке не хочет грузиться agpgart из /rtc/modules и его
приходиться загружать через "NvAgp" "2" в /etc/X11/XF86Config-4. Я раньше
думал, что виновата моя корявая система, пережившая смену трех хардов и двух
материнок. Поставил заново свеженького Мастере и обсизифил его. До новых Х-в
все работало быстренько и весело. Теперь Х грузится минут пять и потом, при
возвращении из консольного режима (alt+F7) та же история. Кошмарики
какие-то... Что это может быть и как с ним бороться? Причем, я подметил, что
та же история с любым компом, на котором стоит GeForce4. У моего приятеля,
хоть у него GeForce4 и послабеее моего, МХ, все то же самое. увы. Может это
происходит с GeForce4 в комплекте с VIA? Не знаю. Но факт.