[sisyphus] Russian troubles

Вт Май 13 12:55:00 MSD 2003

On Mon, May 12, 2003 at 08:53:32PM +0400, Dmitri Drozdov wrote:
> Если создать пользователя с локалью KOI8-R, то появляется возможность ввода
> символов кириллицы, т.е. при поверхностном взгляде все работает нормально.
>
> Очевидно, что в указанной связке (XFree 4.3 + KDE 3.1.1 из текущего Сизифа)
> описанная проблема возникает в locale СP1251. Господа maintainer'ы,
> хотелось бы услышать Ваш ответ, надеюсь, что моя информация вам чем-то
> поможет. Кроме этого, а что скажут другие пользователи, не ужели я
> столкнулся с этим первым?
У меня была подобная проблема со всеми QT-приложениями некоторое время
назад, возможно, недели три. Сейчас ее нет. Но я не пользуюсь KDE совсем,
только некоторыми приложениями на QT.

libqt3-3.1.2-alt6
kdelibs-3.1.1-alt6

Education is the process of casting false pearls before real swine.
		-- Irwin Edman