[sisyphus] Russian troubles

Dmitri Drozdov =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_altonika=2Eru?=
Пн Май 12 20:53:32 MSD 2003

12 Май 2003 20:15, Sergey Kuznetsov написал:

> А если создать "липового" пользователя, то у него будет
> воспроизводиться?

Спасибо за продуктивную идею!

Если создать нового пользователя с локалью CP1251, то ничего неожиданного не
происходит, т.е. все как у меня: воспроизведение нормальное, ввод кириллицы
никакой.

Если создать пользователя с локалью KOI8-R, то появляется возможность ввода
символов кириллицы, т.е. при поверхностном взгляде все работает нормально.

Очевидно, что в указанной связке (XFree 4.3 + KDE 3.1.1 из текущего Сизифа)
описанная проблема возникает в locale СP1251. Господа maintainer'ы,
хотелось бы услышать Ваш ответ, надеюсь, что моя информация вам чем-то
поможет. Кроме этого, а что скажут другие пользователи, не ужели я
столкнулся с этим первым?

Спасибо заранее,
Дмитрий