[sisyphus] Re: sisyphus snapshot

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 8 11:00:38 MSD 2003

On Thu, 08 May 2003 10:39:13 +0400
Max A Mazin <__Mah__ на mail.ru> wrote:

> Замечательное предложение. И на вопрос "как часто вы переустанавливаете
> систему" я буду отвечать "С каждым выходом нового дистрибутива АЛЬТ".
>
> Еще раз, от сизифа мне нужны
> 1) security fixes
> 2) bug fixes
> 3) новые версии программ (новые программы) -- в апдейтах нет и не будет.
> Причем не все из сизифа, а "вот эту" и "вот ту". И стоит учитывать, что
> обновление может потянуть за собой сотни мегабайт трафика.

  Ставьте Master 2.2 и настраивайте на нём сборку RPM.
  Тогда "вот эту и вот ту" у Вас потребует скачивания
  совершенно определённого числа пакетов (SRPM) из Сизифа.

  Я так сейчас и делаю, но не из-за отсутствия Интернета,
  а из опасения сломать что-нибудь "побочными" пакетами,
  ибо "Сизиф нестабилен по определению".

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки