[sisyphus] Re: sisyphus snapshot

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 8 10:39:13 MSD 2003

Alexey Tourbin пишет:

> Объявите голодовку. :)

:) я подумаю...

> Вы мне не поверите, но я вам расскажу, как встала эта машинка (solemn),

[skip]

У нас такого тарифного плана нет. Лучше считать, что у нес нет интернету
вообще.

> И даже использование Sisyphus в такой конторе скорее всего необосновано.

Вы действительно так считаете?

> Sisyphus -- это дерево разработки, а не решение для контор, в которых

Скорее _репозитарий_ пакетов -- именно то, что нам от него требуется.

> нет инета и не занимаются IT.  Sisyphus обновляется ежедневно, и иногда
> весьма существенно.  Работа с Sisyphus подразумевает некоторые
> минимальные требования по доступу в инет.

Срез сизифа на сд не требует доступа в инет (разве что рассылки).

> Да, вам будет проще всего обновить систему до ALM2.2.  Master -- это
> ведь тоже срез сизифа, только хорошо протестированный.

Замечательное предложение. И на вопрос "как часто вы переустанавливаете
систему" я буду отвечать "С каждым выходом нового дистрибутива АЛЬТ".

Еще раз, от сизифа мне нужны
1) security fixes
2) bug fixes
3) новые версии программ (новые программы) -- в апдейтах нет и не будет.
Причем не все из сизифа, а "вот эту" и "вот ту". И стоит учитывать, что
обновление может потянуть за собой сотни мегабайт трафика.

Не знаю, все может быть сумбурно, кому-то не понятно, просто есть еще
люди с ограниченным доступом в интернет (sic!).

--
Max A Mazin