[sisyphus] sisyphus snapshot

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 7 20:27:54 MSD 2003

Alexander Bokovoy пишет:

> Дмитрием Левиным в то же время было сказано -- срез будет после окончания
> перехода на новую схему сборки ядер и XFree 4.3. Последнее уже
> совершилось, а первое скоро произойдет -- kernel build policy уже
> практически выбработана.

Понятно. Волею случая, я не в состоянии прочитывать все рассылки альта
для отслеживания ситуации со схемой сборки чего-либо или перехода на
что-либо. Есть только возможность запомнить некоторую озвученную дату.

Если мои слова вам (альту) показались излишне резкими, прошу прощения,
но хочу сказать, что этот срез мы ждем уже пол года (именно 6 месяцев).

PS: кстати, того письма ldv я у себя не нашел, может быть потерялось?
--
Max A Mazin