[sisyphus] sisyphus snapshot

Ср Май 7 19:29:03 MSD 2003

On Wed, May 07, 2003 at 07:14:57PM +0400, Max A Mazin wrote:

> При чем тут линуксжоп? Срезы готовит Альт, вот с него и спрос. Если срез
> готов -- извольте сообщить об этом общественности, а если линуксжоп не в
> состоянии готовый срез залить на сд, то спрос будет уже с него.
>
> Информации же о срезах за последние 3 недели в этой рассылке не было --
> последнее сообщение от 18.04.2003 да и то не по теме.
Дмитрием Левиным в то же время было сказано -- срез будет после окончания
перехода на новую схему сборки ядер и XFree 4.3. Последнее уже
совершилось, а первое скоро произойдет -- kernel build policy уже
практически выбработана.
Build a system that even a fool can use and only a fool will want to use it.