[sisyphus] Лептоп и саун-карт nm256

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 1 15:35:51 MSD 2003

On Thu, 1 May 2003 12:53:38 +0400
Igor Tertishny <yuda66 на yandex.ru> wrote:

> Несколько дней назад после очередного обновления у меня что-то
> произошло со звуком на лептопе. Стоит саундкарт nm256. kudzu по
> умолчанию определяет его как oss-драйвер mn256_audio. Но этот
> драйвер никогда у меня не работал - посмотрев в
> /etc/sysconfig/hwconf что у меня есть, я поставил alsa-драйвер
> opl2sa2 (Смешно, но в hwconf присутствуют они оба и в винде,
> которая стояла там, когда я купил леп, был указан именно nm256).
> Потом уже почти год я не знал никаких проблем. Рабатали прекрасно
> и чистая alsa и arts. С музыкой не было никаких проблем. Теперь же
> [...]

Вы будете смеяться, но у меня всю жизнь прекрасно работали драйвера
OSS для nm256, и никак не хотели работать драйвера ALSA.

А причина проста. Эта карточка -- удивительно мерзкая штука,
заставить работать которую крайне тяжело. Поищите в архивах
linux-audio-user@ -- там было немало обсуждений на эту тему.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team