[sisyphus] Лептоп и саун-карт nm256

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Май 1 12:53:38 MSD 2003

Несколько дней назад после очередного обновления у меня что-то произошло со
звуком на лептопе. Стоит саундкарт nm256. kudzu по умолчанию определяет его
как oss-драйвер mn256_audio. Но этот драйвер никогда у меня не работал -
посмотрев в /etc/sysconfig/hwconf что у меня есть, я поставил alsa-драйвер
opl2sa2 (Смешно, но в hwconf присутствуют они оба и в винде, которая стояла
там, когда я купил леп, был указан именно nm256). Потом уже почти год я не
знал никаких проблем. Рабатали прекрасно и чистая alsa и arts. С музыкой не
было никаких проблем. Теперь же произошло вот что: Ни arts, ни alsa не
работает в xmms. mplayer -vo null -ao alsa9 прекрасно работает, но по одной
песне. Xmms работает только через oss, но опять же очень странно -  при
переходе на следующую композицию звук исчезает и появляется только если
дернуть регулятор громкости xmms или регулятор PCM миксера. Что я только не
делал... Альсу перекомпиливал. Потом уже в отчаянии поставил более старую
альсу и тоже скомпилил. Никакого результата. Если бы слетела звуковуха, то
звука вообще бы не было. Но он есть, хотя настроить никак не могу. Хочу всего
лишь, чтобы стало так, как было раньше, еще неделю назад...