[sisyphus] gnat

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Мар 28 14:25:15 MSK 2003

В Fri, 28.03.2003, в 12:02, Sergey Krivulja написал:

> Лично я пол года назад временно прекратил попытки это проделать.
> С 3.2 ничего не получилось. Может с 3.3 ситуация получше будет,
> но пока немогу скачать изходники.

Спасибо.

> PS. 1. А кто вам мешает самому попробовать?

Имея dialup качать Сизиф? Была мысль купить срез сизифа на компактах,
благо после выхода новых дистрибутивов можно ожидать скорого появления
среза. Но если gnat не собирается, я лучше посмотрю в сторону Mandrake
9.1, там gnat "из коробки" (кстати, 3.2)

>     2. Если еть желание пообщаться по этой тематике,
>        то прошу на личное мыло. Думаю что любителей языка
>        немного наберется Ada.

Спасибо, желание иногда появляется. А нет каких-нибудь списков рассылки
по Аде вообще и gnat'у в частности?

PS Специально отвечаю в список, чтоб сказать своё "фэ" по поводу
отсутствия gnat :)

--
С уважением,
	Андрей Головин