[sisyphus] gnat

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пт Мар 28 12:02:56 MSK 2003

Hello Andrey,

Friday, March 28, 2003, 5:02:35 AM, you wrote:

AG> Господа, а из тех исходников gcc, которые сейчас в Сизифе gnat собрать
AG> можно?
AG> А то меня задолбало иметь один gcc для Ады и другой для всего
AG> остального.
Лично я пол года назад временно прекратил попытки это проделать.
С 3.2 ничего не получилось. Может с 3.3 ситуация получше будет,
но пока немогу скачать изходники.

PS. 1. А кто вам мешает самому попробовать?
    2. Если еть желание пообщаться по этой тематике,
       то прошу на личное мыло. Думаю что любителей языка
       немного наберется Ada.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru