[sisyphus] emacs GTK+2 (was Re: xemacs-nw с русским вводом)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Мар 27 19:54:16 MSK 2003

On Thu, Mar 27, 2003 at 02:06:53PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> Не забывайте о людях с физическими ограничениями.
> Не всем легко нажимать C-x 5 2 или M-%.
Предлагаю отказаться от использования монитора и клавиатуры и повсеместно
перейти на системы Брайля.

> Читайте объяснение в HIG.
Мне, знаете, не объяснения нужны. Мне б поработать [в привычном для меня
окружении]. Там, например, где список задач вынесен в отдельную убирающуюся
панель в левом верхнем углу. Ну привык я так, что список задач - он
вертикальный и не маячит постоянно перед глазами всеми своими двадцатью
окошками. И, что характерно, _все_ сколько-нибудь приличные DE, включая
столь охаиваемую MS Windows, такую малость позволяют, и все выглядит вполне
пристойно. Кроме, разумеется, GNOME2 с его HIG. И это уже не говоря о тех
неоспоримых преимуществах X Window-based интерфейсов, которые были по...ены
г-дами де Иказой и компанией в процессе "делания Юникса не сосущим" (TM).
Чем он занимается теперь - вовсе непонятно.

> Думаю, Emacs и Vi за время своего существования отпугнули
> больше людей, чем все, кого привлекли какие-либо преимущества
> Unix.
Знаете, здесь есть два момента.
1. Я уже давно не призываю кого-либо пользоваться чем-нибудь, что "трудно
для понимания", будь то имакс, линукс или музыка какого-нибудь Аберкромби
или Андерсена. И поэтому жалобы "что нам это неудобно, потому что мы этого
не понимаем" меня не трогают абсолютно.
2. Глядя на дружка, который использует под линуксом "дружелюьно привычный
сликедит", я, в общем, радуюсь за свой выбор [xemacs]-а :-).