[sisyphus] Re: emacs GTK+2 (was Re: xemacs-nw с русским вводом)

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Чт Мар 27 14:17:03 MSK 2003

On Thu, 27 Mar 2003 14:06:53 +0300 Mikhail Zabaluev
 wrote:

> Не забывайте о людях с физическими ограничениями.
> Не всем легко нажимать C-x 5 2 или M-%.

Желающие могут определить те кнопки, которые им нравятся. В конце
концов есть emacs-speek. Не стоит сводить возможности людей без
физических ограничений к вохможностям людей с таковыми. Так можно
договриться до поголовного ослепления и отрезания рук и ног. Чтоб
никому обидно не было. Ах да, ещё оскопления, как же я забыл...

Может быть GNOME и приобрёл новых пользователей благодаря своему
HIG, но меня он потерял.

> Думаю, Emacs и Vi за время своего существования отпугнули
> больше людей, чем все, кого привлекли какие-либо преимущества
> Unix.

А что мешало этим людям ползоваться другими редакторами? Ах,
другие редакторы им тоже не понравились? Ну кто же тут виноват?

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr