[sisyphus] Re: ATI Radeon 9100

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Мар 27 14:30:08 MSK 2003

Pyatnitskich Evgeniy пишет:

> А что так? Почему?

У меня бывали приступы желания заиметь фреймбуфер, и я периодически эту
фичу тестирую у себя. Последние эксперименты показали вот что. Если
использовать стандартное ядро с включенным vesafb, то работает сплэш
скрин, но при старте иксов с включенным dri машина вешается намертво.
Если в ядро вкомпилить radeonfb, то сплэш не работает (это вроде есть в
доке к нему) зато работают иксы, но вешается при переключении на консоль
по ctrl+alt+f1. Хотя в связи с большим количеством экспериментов я мог
что-то забыть :)
Но общие ощущения таковы - фреймбуфер есть отстой, слабо совместимый с
акселирированными иксами. И использовать его - это искать приключений на
свою , это, работу. При чем, при работе в иксах преимущества от него
минимально (ну как часто вы переключаетесь консоль?). Хотя если в
основном работать в консоли, то конечно это очень удобно. Вывод такой -
есть выбор и это хорошо. Для себя я выбрал vga=normal + XFree 4.3.
--
Sergey Indlin
JID: serj на abc92.ru, ICQ: 6317316