[sisyphus] Re: ATI Radeon 9100

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Мар 27 14:42:51 MSK 2003

On Wed, Mar 26, 2003 at 09:59:26PM +0300, Sergey Indlin wrote:
> Э... я не понял. Мне вообще никто ничего не гарантировал :) Я просто
> рассказал почему мне не понравились драйвера от ati. И не очень понимаю
> почему программисты из ати не реализовали то, что было реализовано в
> свободных драйверах. И уже сколько месяцев прошло с их выпуска? Могли бы
> уж сделать (вон нвидиа как пирожки печет под линукс драйвера).
> И хочу сказать, что xfree86 4.3 на радеоне 8500 очень доволен. Работает
> все что мне надо. Кстати от фреймбуфера я давно отказался, еще со времен
> гфорса :).
Кстати, про фреймбуффер на нвидии. У меня тут вот есть машинка с GeForce2MX,
дак у нее консоль как теряется еще при загрузке ядра после первых нескольких
строчек. Просто гаснет экран до тех пор, пока X сервер не стартанет.
И так - на всех ядрах опробованных ядрах от ALT. Есть какие-нибудь возможности
это обойти?