[sisyphus] q: rpm without rpm-build produces spurious output?

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Чт Мар 27 04:28:00 MSK 2003

Vitaly Lugovsky пишет:

> А это точно проблема? IMHO наоборот - тех, кто не способен
>разобраться с этой "проблемой", надо вынуждать использовать
>только бинарные пакеты. Чтоб не выли потом, какой этот ваш люлих
>кривой и глючный.

Честно говоря, я очень расстроился из-за бессмысленно потерянного времени
с rpm-build, и  был поражён бессмысленностью документации
и "гениальностью" автора этого сообщения об ошибке.
А ведь неумение пользоваться технологией сборки пакетов - это сегодня,
наверное,
основное препятствие перед теми разработчиками, которые могли бы внести
свою лепту в развитие системы.

По выступлению автора вижу, что проблема глубже и неприятнее.
Надеюсь, что подобные этому человеку программисты не принимают участия
в выработке политических решений по продвижению Alt Linux на рынок.

Именно из-за такого подхода на столах юзеров везде красуются форточки
с логотопом Microsoft. Задирать нос перед пользователями, которые хотят
что-то знать о системе, которую автор, наверное, надеюсь тоже хотел бы
видеть
повсеместно, - это рубить сук, на котором сидишь.

Каждый из читателе этой рассылки видит и знает преимущества Unix + X Window
перед Microsoft Windows.

Если вы вспомните, что ещё в 1984 году всё это богатство было и работало, то
всем будет обидно за то, что убогая однозадачная Windows 3.1 появилась
через 7 лет
и поселилась на столах у пользователей по всему миру.

По моему мнению, этот кошмар стал возможен именно потому, что гении,
создавшие и развивавшие Unix и X Window, гнули  пальцы  и снисходительно
плевали  на обычные потребности обычных юзеров и тащились от своих элитных
знаний. Что ж, слава богу, что хоть сегодня народ опомнился. Так давайте
не наступать на грабли повторно.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru