[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus]Re: xemacs-nw с русским вводом

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Ср Мар 26 16:10:59 MSK 2003

>У меня чувство эстетического неприятия GNU Emacs в X :-)
>А муль в XEmacs'е/X сейчас работает вполне пристойно, и все, что я хочу от
>многоязыковой поддержки там присутствует :-). Даже вон письма от японских
>заказчиков с UTF-16 и/или ISO-2022-JP давеча читал без особых проблем :-)

А что именно эстетически не подходит? :-)) я тут регулярно разглядываю новый emacs с gtk2 интерфейсом (из cvs). А mule в xemacs в 21.4 уже работает?

>Еще бы упросить Вас собирать одновременно с емаксовыми пакетами
>соответствующие им ксемаксовые, так чтобы снять нагрузку с Сергея
>Большакова :-)).

Да я сам сейчас в лучшем случае раз в неделю к домашнему компутеру подхожу :-( времени что-то ноль стало