[sisyphus] Обновление Master 2.2 до Сизифа

Илья Брызгалов =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Сб Мар 22 12:28:14 MSK 2003

Alexander Kharkov пишет:
> Здравствуйте, ALL!
>
> кто-нить может мне объяснить что за прилада такая....
>
> при попытке сделать dist-upgrade из сизифа вылазит страшное предупреждение,
> что мол спасайся кто может но apt-conf-Master я ща как удалю - всем страшно
> будет :-))
>
> ну ладно ничтоже сумняшеся говорю, что именно этого и хочу (то есть заменить
> его на apt-conf-sisyphus). Но после этого начались и вообще странные вещи -
> при поптыке сделать dist-upgrade еще раз выскочило - что мол неразрешимые
> зависимости у тебя, причем ругается на всякие системные файлы

> [...]
"У меня за стеной стук, это что?"
Вчера М2.2=>S сделал, нормально. Обновил вначале apt, вписал страшную
фразу, удалил установленную по умолчанию украинскую мозилу и
dist-ubgrade 200 с лишним пакетов.

--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН