[sisyphus] Обновление Master 2.2 до Сизифа

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Мар 22 02:00:39 MSK 2003

Здравствуйте, ALL!

кто-нить может мне объяснить что за прилада такая....

при попытке сделать dist-upgrade из сизифа вылазит страшное предупреждение,
что мол спасайся кто может но apt-conf-Master я ща как удалю - всем страшно
будет :-))

ну ладно ничтоже сумняшеся говорю, что именно этого и хочу (то есть заменить
его на apt-conf-sisyphus). Но после этого начались и вообще странные вещи -
при поптыке сделать dist-upgrade еще раз выскочило - что мол неразрешимые
зависимости у тебя, причем ругается на всякие системные файлы

ок, делаем apt-get -f install
и он мне предложил снести всю систему включая ядро и glibc (молодец какой :-))
вылечилось удалением из pkgpriorities строки поле Required: строки apt
после этого все заработало (кроме KDE, о чем отдельный тред)

Хотелось бы в общих чертах узнать что это было, правильно ли я поступил
(сильно сомневаюсь) и что с этим делать

Спасибо