[sisyphus] squid and winbind (samba3)

Пн Мар 17 16:46:29 MSK 2003

On Mon, Mar 17, 2003 at 04:40:29PM +0300, Grigory Batalov wrote:

>   auth_param ntlm program /usr/lib/squid/ntlm_auth -d domain\\server
>
>   работает.
>   Я такой метод даже не рассматривал =). Теперь буду знать.
Это способ, рекомендуемый и поддерживаемый Samba Team (и Франческо Чемолли
из Squid Dev Team, который отвечает за интеграцию ntlm auth).

>   А как быть с Мозиллой под Линукс? Меня прокси не пустил.
>   Вроде бы тут возможна только базовая аутентификация,
>   а тогда как взять пароль с сервера WinNT ?
У меня в планах написать подобный модуль, но есть несколько принципиальных
архитектурных моментов. И занятность другими проектами :)

Samba Team              S       http://www.samba.org/
ALT Linux Team          a       http://www.altlinux.org/
Midgard Project Ry      M       http://www.midgard-project.org/
                    SolutionS