[sisyphus] squid and winbind (samba3)

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 17 16:40:29 MSK 2003

On Mon, 17 Mar 2003 14:02:30 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> А ntlm_auth из Самбы?

  auth_param ntlm program /usr/lib/squid/ntlm_auth -d domain\\server

  работает.
  Я такой метод даже не рассматривал =). Теперь буду знать.

  А как быть с Мозиллой под Линукс? Меня прокси не пустил.
  Вроде бы тут возможна только базовая аутентификация,
  а тогда как взять пароль с сервера WinNT ?

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор