[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re: [sisyphus] Установка Master Beta 2.2 на Promise SX6000

Nicholas Tretyachenko =?iso-8859-1?q?tkola_=CE=C1_amfitel=2Eru?=
Пн Мар 3 10:24:51 MSK 2003

Hello Eugene,

Saturday, March 1, 2003, 12:56:25 PM, you wrote:

EO> Это как раз проще простого было сделать:
EO> 1. В биосе Promise цепляем винты в рейд
EO> 2. Снимаем один шлейф с Promise и вешаем его на IDE машины
EO> 3. Устанавливаем Мастер 2.0
EO> 4. Производим настройку драйверов
EO> 5. Возвращаем шлейф на место и синхронизируем диски рейда средствами
EO> Promise BIOS

Как это ? Честно говоря, в BIOS я не видел такого, чтобы можно было
указать, с какого диска синхронизировать остальные в raid 5 при
создании массива. Расскажите подробнее, если не затруднит. Можно офф-лист.

EO> Ставить бету на сервер??? Гемороя будет еще много... Если у нас не
EO> хватает проблем - мы сами себе их создадим?

А в чем, собственно, могут быть проблемы ? В ядре - маловероятно (все
равно бы поставил последнее из сизифа),в крайнем случае откачусь на
linus-ядро. В glibc - тоже. Сервисы ? httpd, php, vs-ftpd,
courier-imap и postfix, думаю, не должны создавать особых проблем.
Postgres тоже. Radius у меня вообще не от AltLinux. Слово бета в
названии меня мало смущает.

--
Best regards,
 Nicholas                            mailto:tkola на amfitel.ru