[sisyphus] Re: Установка Master Beta 2.2 на Promise SX6000

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Сб Мар 1 12:56:48 MSK 2003

Aleksey Novodvorsky пишет:

 >Господа, настоятельно прошу вас различать бета-версию Master-2.2 и еще
 >не вышедший Master-2.2.

А я описывал установку Мастер 2.0, когда получу диски Мастер 2.2 опишу
порядок установки на Promise Raid с наименьшим гемороем. Тестировать
рабочий сервер под бетой мне бы никто не дал:)