[sisyphus] How to make a new Sisyphus pocket

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Июн 28 17:08:01 MSD 2003

Alexandr R. Ogurtzoff пишет:

>Здравсвуйте! Подскажите какими должны быть мои действия для того чтобы собрать
>пакет в Сизиф?
>Пользуюсь простеньким менеджером рассылок minimalist. Спасибо подсказалив
>комьюнити. Хотел предложить его сообществу. Автор программы не против.
>Я бы тоже был не прочь оказать посильную помощь команде Альт.
>Если опыт опакечивния окажется успешным, то мог бы взяться и за другие пакеты.
>Спасибо заранее за поддержку и помощь. Можно писать и на личный адрес.

почитать http://docs.altlinux.ru/alt/devel/
Взять простенький пакет из сизифа и по образцу сделать свой.
buildreq spec
sisyphus_check src.rpm

Затем уже проситься в команду, читать полученную инструкцию и получать
аккаунт на заливку пакетов.