[sisyphus] How to make a new Sisyphus pocket

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?isa_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Сб Июн 28 12:20:40 MSD 2003

Здравсвуйте! Подскажите какими должны быть мои действия для того чтобы собрать
пакет в Сизиф?
Пользуюсь простеньким менеджером рассылок minimalist. Спасибо подсказалив
комьюнити. Хотел предложить его сообществу. Автор программы не против.
Я бы тоже был не прочь оказать посильную помощь команде Альт.
Если опыт опакечивния окажется успешным, то мог бы взяться и за другие пакеты.
Спасибо заранее за поддержку и помощь. Можно писать и на личный адрес.
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов