[sisyphus] Re: Сборка ядра

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Июн 27 23:56:01 MSD 2003

Sergey Vlasov пишет:

>Странно. При каких обстоятельствах?

при резетах и при зависах.
Содержимое заменяется точечками. И ладно бы файлы по записи, но ведь у
меня Xresourses, pam/*,  limits и прочая пожизненно RO чепуха мало
помалу замусорилась!!!
Начинаешь лечить - половина утилит не работает, половина косячит.
За год потерял одну партицию целеком, одну восстановил с ужасным
геморроем и куча точконаполненных файлов.
Оно мне надо?

>Так это вроде к xfs отношения не имеет - это общие проблемы, причём
>решать их надо на уровне mkinitrd.

имеет самое прямое. софт раид работает медленнее, чем отдельные драйвы
потому что лог и основная фс имеют разный размер кластера. Я об этом и
сюда постил и  на atmsk прописал. Выход теоретически есть - разнести их
наразные партиции, но нигде не нашел информации - как рассчитать размер
под лог и как их лучше рабить на диске. В итоге просто поставил рейзер и
получил отличный результат при нуле усилий.

>Да, зомби старого мадраковского инсталятора опять хочет утащить нас к
>себе в могилу :-(

Да ладно, недолго этому инсталлятору уже осталось.