[sisyphus] Re: Сборка ядра

Пт Июн 27 20:51:53 MSD 2003

On Fri, Jun 27, 2003 at 08:27:37PM +0400, Sergey Vlasov wrote:

> Странно. При каких обстоятельствах?
Замечу попутно, что мы поставляем решения на базе XFS уже около двух лет и
за все это время была только одна серьезная проблема, связанная с потерей
данных на XFS при очень большой нагрузке, датированная мартом 2002 года.

Больше проблем с XFS в плане пропадания данных мы не имели.

It is one thing to praise discipline, and another to submit to it.
		-- Cervantes