[sisyphus] Меню вKDE + обновление Master 2.2 до сизифа

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июн 23 16:28:26 MSD 2003

> В сообщении от 23 Июнь 2003 11:04 ШишковЕвгений написал(a):
> Привет всем.
>
> Вчера целый день разбирался с данной проблемой.
> Их на самом деле две.
>
> 1) После установки мастера и попытке обновить до сизифа apt
> выдаёт инфу о нарушении зависимостей и альтернатив. При попытке
> сделать apt-get -f install предлагает снести почти всё, что
> связано с KDE.
>
> Ответ прост. При установке мастера надо было ставить пакеты
> samba. После обновления до сизифа их можно снести. (Просто там
> кому-то нужны библиотеки kdenetwork-kio-samba.
Такого пакета нет и не было
Лучше перед обновлением снести kdebase-smbclient-rw и
kdebase-smb3client-rw

> Зачем??? Я так и
> не понял)
kdebase-smb3client-rw зависит от samba3-client - мозможно проблема
с этим связана

> 2)Меню. Недавно обсуждался данный вопрос. У человека порезалось
> меню, menudrake выдавал чушь.
> Если ставить мастер на чистый винт, не запуская KDE обновить до
> сизифа, то меню действительно коцается и ни чего с ним не
> поделать. Если поставить мастера, запустить KDE (достаточно один
> раз), затем обновить до сизифа, то меню останется нормальным. Но
> стоит запустить menudrake и сохранить, как сразу оно исчезает. В
> данном случае восстановить его мне помогло запуск update-menus.
При обновлении одной командой сразу нескольких пакетов
иногда не отрабатывает обновление меню
Можно из-под root выполнить
update-menus -n -v

--