[sisyphus] Меню в KDE + обновление Master 2.2 до сизифа

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Пн Июн 23 11:04:06 MSD 2003

Привет всем.

Вчера целый день разбирался с данной проблемой.
Их на самом деле две.

1) После установки мастера и попытке обновить до сизифа apt выдаёт инфу
о нарушении зависимостей и альтернатив. При попытке сделать apt-get -f
install предлагает снести почти всё, что связано с KDE.

Ответ прост. При установке мастера надо было ставить пакеты samba. После
обновления до сизифа их можно снести. (Просто там кому-то нужны
библиотеки kdenetwork-kio-samba. Зачем??? Я так и не понял)

2)Меню. Недавно обсуждался данный вопрос. У человека порезалось меню,
menudrake выдавал чушь.
Если ставить мастер на чистый винт, не запуская KDE обновить до сизифа,
то меню действительно коцается и ни чего с ним не поделать. Если
поставить мастера, запустить KDE (достаточно один раз), затем обновить
до сизифа, то меню останется нормальным. Но стоит запустить menudrake и
сохранить, как сразу оно исчезает. В данном случае восстановить его
мне помогло запуск update-menus.

P.S. Это чисто мои опыты. На них у меня был всего день, так что если
что-то глупо описал - извиняйте.

--
С уважением - Евгений.
mailto: evgen на cstula.ru