[sisyphus] 100% CPU by osec

Nick Fedchik =?iso-8859-1?q?fnm_=CE=C1_red-team=2Eorg=2Eua?=
Пт Июн 20 13:09:17 MSD 2003

В сообщении от Пт 20 Июн 2003 11:45 Stanislav Ievlev написал(a):

> Посмотреть можно strace-ом,
Но не текущий запущенный процесс...

> но вряд-ли тут произошло что-то страшное.
Да понятно. Я и не боюсь особенно ;)
Я полагал, что процесс в deadlock-е и интересно было узнать причину.
Пока процесс был живой.

> Ему бедолаге приходится скакать по файловой системе (это не очень
> ресурсоёмкая часть) и считать контрольные суммы файлов (а вот это вот уже
> ресурсоёмкая часть и этого не исправить), и попутно создавать краткий отчёт
> (краткость требует определённых ресурсов, но это тоже нересурсоёмкая
> часть).
Это всё понятно, конечно.

> Как показывает практика он в принципе не очень мешает другим процессам.
Да, я на помехи не жаловался.

> Если хотите понизить его апетит?
> Вариант 1:
> можно понизить частоту его запуска.
> Вариант 2:
> если он мешает сильно другим процессам сделать запуск с nice.
> Вариант 3:
> можно отключить в конфигурационном файле проверку контрольных сумм на
> каталогах, которые например у Вас и так настроены как read-only.
Спасибо за варианты. Но до сегодня никаких проблем и нагрузок на ЦП
(Pentium 4 2GHz/512k) от сабжа не возникало.
Я прибил процесс, ничего не менял, посмотрю что будет завтра.
Или прогоню сейчас strace-м и если будет что интересное - закину часть лога.

--
Best regards, Nick Fedchik
FNM3-RIPE(-UANIC), R.E.D Team leader