[sisyphus] gcc

Андрей Андрей
Пт Июн 20 09:13:13 MSD 2003

В Птн, 20.06.2003, в 07:23, Sergey Krivulja написал:
> Я не понимаю суть экспериментов на своем сердце.
> Не так стучит или что еще?
> Никто и никогда не собирает ядро на вновь вышедшем копиляторе.
> И делать так крайне нерекомендуется!!!
>
> Собрали, работает - и замечательно.
> А то призывы, собрать Intel-ом или еще чем нибудь.
> Че не живется, непонятно.
> Обязательно нужно революционных потрясений. ;-/
А при чём здесь эксперименты? Мне нужно пересобрать ядро с поддержкой
win4lin, я хочу попробовать сделать это по новой схеме, поинтересовался
о том, с каким gcc это лучше сделать. К тому же есть надежда, что
удастся при сборке улучшить работу моей видюхи (ATI). Что здесь не так?
А про компиляторы, я не помню точно что, но когда я работал на Ю2.0,
скачал пакеты из Сизифа и они не ставились, причём здесь же , в расылке
прозвучало мнение, что это из-за того, что собиралось разными
компиляторами. Мои опасения кажутся мне небеспочвенными. ;-)
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux