[sisyphus] OpenGK

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Сб Июн 14 14:45:41 MSD 2003

Всем привет!!!

как то раньше пытался собрать GateKeeper на ALT 2.2 и Sisyphus
Ни чего не получалось, в то время я использовал библиотеки
libpw и openh323
входящие в дистрибутив 2.2 и что сейчас идут в Сизифусе
Бесполезное заняте :)

Занялся опять, потратил денек на разбор полетов
не знаю что за библиотеки идущие в ALT но ни при каких условия не
собирается.

поставил последние библиотеки с сайтов разработчиков.
вот собственно результат.

pwlib_1.5.0.tar.gz
openh323_1.11.7.tar.gz
gk-2.0.4.tgz

Последняя либа openh323 версии 1.12.0
с ней не в какую не желает собираться GK
поставил openh323 версии 1.11.7
после чего собралось все без ругани.

Ну и вопрос к мантейнерам пакетов openh323 и pwlib
может стоит их обновить хотябы до этих версий
и тогда может кто-нибудь возьмется за GK?