[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Состав пакта pptp-client

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Июн 11 21:15:02 MSD 2003

On Wed, Jun 11, 2003 at 07:51:01PM +0400, Nicholas Tretyachenko wrote:

> Может быть, есть смысл поднимать/опускать pptp-интерфейсы еще более
> стандартным способом - с помощью ifup/ifdown pptpX ? Или такая
> возможность уже есть ?

Я над этим не думал. Подозреваю, то принципиальных проблем нет,
главное разобраться с тем, как задавать нужные настройки для
pppd, и написать соответствующие скрипты.

--
Юрий А. Зотов