[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Состав пакта pptp-client

Nicholas Tretyachenko =?iso-8859-1?q?tkola_=CE=C1_amfitel=2Eru?=
Ср Июн 11 19:51:01 MSD 2003

Hello Yura,

YZ> Будет новый скрипт /etc/init.d/pptptunnel, который использует
YZ> новую систему инитскриптов. Поэтому он гораздо безопаснее и
YZ> безглючнее (надеюсь). Метод запуска туннеля в новом скрипте
YZ> просто буквально совпадает с методом запуска в pptp-command, во
YZ> всяком случае с версии pptp-client-1.2.0. По сути это тот способ,
YZ> который помечен в текущей документации как "рекомендуемый".
YZ> Более того, этот скрипт не будет делать ничего лишнего, кроме
YZ> вызова pppd, давая возможность гибкой настройки через механизм
YZ> /etc/ppp/ip-{up,down}.local. Я собираюсь этот вопрос осветить в
> [...]
Может быть, есть смысл поднимать/опускать pptp-интерфейсы еще более
стандартным способом - с помощью ifup/ifdown pptpX ? Или такая
возможность уже есть ?

С уважением,
Николай Третьяченко.