[sisyphus] extra documentation for features

Ср Июн 11 16:06:16 MSD 2003

On Wed, 11 Jun 2003 14:50:28 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Можете предложить эффективную схему такого документирования,
> которого вам не хватает?

Дмитрий, пару недель (?) назад я задавал совсем простой вопрос:
типа, как совсем конечному пользователю разобраться в вариантах
сборок. Например, чем отличается -std- от -aw-, хотя бы в самых
общих чертах, в порядке рекомендаций собаководов. Вы отшутились.
Я же просмотрел за пару месяцев архив devel. Но не нашел ответа.
Но мне интересно также и то, о чем спрашивает Дмитрий Герасимов.