[sisyphus] extra documentation for features

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Июн 11 14:50:28 MSD 2003

On Wed, Jun 11, 2003 at 01:39:09PM +0400, Дмитрий Герасимов wrote:
> ядра там теперь зовутся иначе. есть там модули и фиксы.  посмотрите мое
> письмо где я описал сборку. в нем почти все описано, кроме одного  - как
> правильно сделать свою конфигурацию. печально что никто из тех , кто
> собирает ядра для Мастера не участвует в дискусии. мне помогли

Ядра для _Мастера_ по новой схеме просто ещё никто не собирал.

> несколькими советами на irc, но это же не дело. и снова  - у нас черная
> дыра с документированием фич.

Можете предложить эффективную схему такого документирования, которого вам
не хватает?

> альтернативы, control, ядро - прочесть про это только в рассылке?.. если
> есть другие пути они не очевидны.  это очень ...  печально...

По альтернативам есть исчерпывающая документация.

По control(8) есть документация.  Я не знаю, что там ещё можно
документировать, разве что обратные ссылки расставить.

С пользовательской документацией по сборке ядра наступит ясность, когда
зафиксируется сама схема сборки.

Чего действительно не хватает, так это BSD-like changelog/release notes,
см. напр.
http://www.openbsd.org/plus33.html
http://www.freebsd.org/releases/5.1R/relnotes-i386.html
http://www.openwall.com/Owl/CHANGES.shtml

Но это большой объём систематической работы, и я пока не вижу желающих эту
работу выполнять.

--
ldv