[sisyphus] вопрос про Klipper

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_inion=2Eru?=
Пн Июн 9 07:10:46 MSD 2003

Приветствую!

Мучаюсь, не пойму откуда взялся глюк.
Помогите, кто КДЕ использует: если в приложении (Kmail, Knode и т.д.) выделить
url, то из появившегося меню Klipper'a можно выбрать "загрузить в" ...  Я
выбираю Mozilla. Страница успешно открывается, но только если броузер еще не
запущен. Если же Мозилла запущен, то выскакивает алерт, что, мол-де, Url не
может быть загружен. Что и понятно - экземпляр броузера все-таки запускается,
но ссылка вписана туда в виде 'http://url_here/'. Именно с одинарными
кавычками...
Откуда они берутся, я не понял. Глюк regexp  в Klipper? Или еще что...

В настройках клиппер прописано: ps x |grep -q [m]ozilla && mozilla -remote
"openURL(%s, new-window)" || mozilla "%s"

В системе:
kdebase-3.1.1-alt3
kdebase-wm-3.1.1-alt3

Заранее спасибо,