[sisyphus] Конвертер *.adr d сsv

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Пн Июн 9 15:19:13 MSD 2003

On Mon, 09 Jun 2003 14:04:56 +0400
"Alexey V. Lubimov" <avl на l14.ru> wrote:

> так в sl45 все на карточке mmc хранится. я ее просто из телефона
> вытащил,  в ридер вставил и смотрел.
>
> нет там такого.

а... понятно... я не подумал об этом...

-- Sviatoslav Sviridov <svd at lintec dot minsk dot by>
   /* icq: 10845380; jid: svd at altlinux dot org; */

Это не довод, чтобы рушить систему.
		-- ldv in sisyphus@