[sisyphus] Отсутствие ввода латиницы после обновления

nikodim =?iso-8859-1?q?nikodim_=CE=C1_kgrs=2Ekuzbe=2Eelektra=2Eru?=
Вт Июн 10 04:35:32 MSD 2003

> Странное у меня случилось... После обновления дистрибутива перестали
> вводиться латинские буквы. Где копать? Использовал апт-гет апдейт
> апт-гет дист-апгрейд
> Обновление закончилось руганью на базу рпм, но потом, после апт-гет апдейт и
> рпм --ребюлддб все прошло. В терминале вводится и русский и латиница; в
> ИКСАХ только русский...

Была такая проблема. При обновлении пакетов XFree86 просто затирается
/etc/X11/XF86Config-4

и в секции "InputDevice"
есть строчка
Option "XkbLayout" "ru"