[sisyphus] Отсутствие ввода латиницы после обновления

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 10 03:38:29 MSD 2003

Понедельник 09 Июнь 2003 19:02, Yuri Anikin написал:
> Доброе время суток.
> Странное у меня случилось... После обновления дистрибутива перестали
> вводиться латинские буквы. Где копать? Использовал апт-гет апдейт
> апт-гет дист-апгрейд
> Обновление закончилось руганью на базу рпм, но потом, после апт-гет апдейт
> и рпм --ребюлддб все прошло. В терминале вводится и русский и латиница; в
> ИКСАХ только русский...

Старые уже грабли. Я сам на них в свое время наступал. Почитайте в архивах
рассылки, там сие подробно расписано. Если их у вас нет, на всякий случай
объясняю. Это связано с переходом на новые, 4.3, иксы. Вам нужно изменить
кое-что в файле /etc/X11/XF86Config-4. Проверьте, чтобы секция клавиатуры
выглядела приблизительно так:

    Option "XkbLayout" "us,ru,il"
    Option "XkbVariant"  ",winkeys"
    Option "XkbOptions"  ",grp:ctrl_shift_toggle"

У меня, как видите, три языка, вам такое, вероятно, не нужно, потому
достаточно будет указать "us,ru". Тогда все будет в порядке.