[sisyphus] " формат " RAW & ALTLinux

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вс Июн 8 21:31:00 MSD 2003

В сообщении от Воскресенье 08 Июнь 2003 19:54 вы написали:

> Да, у каждого производителя свой "формат", причем, он довольно сильно
> меняется от камеры к камере. Но я не согласен с тем, что "общие принципы
> передачи от фотоаппарата в компьютер", по моим сведениям, это все же файл,
> со служебной информацией. Если бы это был "принцип передачи", то появилась
> бы ещё одна переменная - способ переписывания на компьютер. Мне кажется,
> что это уже слишком.

Согласен, я неверно выразился!!!

> Какой программой преобразовываешь?

Для себя я использую по старинке широкую фотопленку + сканер, а по работе
цифровую приставку (жаль, что не могу себе позволить такую роскошь - жаба
задушит). А там штатный плагин под фотошоп решает все проблемы.

Что касается наличия в Сизифе программ для работы с цифровыми камерами,
то могу это только приветствовать. Все-таки это будет поддержка очень нужного
многим направления. В том числе и для моей скромной персоны.

Михаил.